четверг, 7 февраля 2013 г.

хундай ш 1 на больших колесах фото

Рабочее место водителя удобное и максимально функциональное, привыкать не требуется, обзорность великолепная — просто сел и поехал. Большая, регулируемая по углу наклона баранка приборов не перекрывает, между спицами ступицы имеется два блока кнопок, левый управляет аудиосистемой, правый — круиз-контролем.

Передние кресла неплохие, с ощутимой боковой поддержкой, но коротковатой подушкой сиденья. Зато на втором ряду сидений раздолье, трое поместятся без проблем, причём спинку дивана можно наклонить назад в пропорции 1/2 (в дальней дороге очень удобно). Правая часть заднего сиденья складывается вперёд, освобождая проход на третий ряд сидений. Взрослым там будет не очень удобно: колени упираются в спинку, а детям вполне удобно и уютно. Спинки второго и третьего ряда сидений складываются, образуя внушительный багажный отсек с ровным полом.

Сервоприводами регулировки оснащено только водительское кресло, есть даже регулировка поясничного подпора, правда, зачем он нужен, непонятно (подпирает он копчик, а не поясницу), все остальные сиденья регулируются вручную.

Интерьер тоже вполне типичный для «паркетного» внедорожника — почти легковой, конечно, крыша и сиденья повыше, чем в легковушке, а эргономика и посадка джиповские. Объём салона, регулировки кресел и руля позволяют комфортно разместиться и водителю, и шести пассажирам.

Hyundai Santa Fe — типичный современный кроссовер. Высокий кузов, большие колёса, внушительный клиренс, вместительный салон и, конечно, полный привод. Дизайн Santa Fe второго поколения разрабатывали на родине, в Корее, и явно с оглядкой на североамериканский рынок, но лично мне он кажется больше похожим на европейские кроссоверы премиум-класса. В профиль он немного смахивает на Porsche Cayenne с покатым капотом и плавно поднимающейся боковой линией, ну а корма и анфас почти как у Volkswagen Touareg. В чётких рельефных линиях кузова взгляд без труда находит массу аналогий. Дизайн Santa Fe — это собирательный образ большого современного кроссовера.

Авто на все случаи жизни (или почти на все) в моём понимании — это высокий, просторный, комфортный и лёгкий в управлении автомобиль, желательно с мощным мотором и полным приводом, в общем, «паркетник». Именно по такому рецепту и «приготовлен» наш сегодняшний гость — Hyundai Santa Fe.

124 982 уже на сайте

Hyundai Santa Fe. Тест-драйвы. Почитать на Колёсах

Комментариев нет:

Отправить комментарий