среда, 6 февраля 2013 г.

карабль своими руками видео

Я начал работать зубилом, обработал все напильником + убрал старые болты с плоской головкой. Это легко, я закончил все через 2 минуты. 1.Брусок (позже станет корабликом) 2.Нож 1. Это вам поможет в выборе размера 1.Зубило 1.ткань Шаг 2. Зачистка Для того, чтобы идти дальше, необходимо зачистить брусок. Осторожно соскоблите кору. Держите его по направлению к инструменту. Иногда в стружке можно найти остатки черноземной почвы. Нужно строгать больше Получше поработайте над неровностями Шаг 3. Чертеж и резьба Для моего изделия я выбрал стандартный дизайн. Я соединил исходные материалы и затем создал свой дизайн. Воспользуйтесь карандашом, чтобы набросать эскиз на бруске. После этого начните обрабатывать брус острым ножом. Наклон лезвия должен быть примерно под углом в десять градусов. Будьте терпеливы. Помните, что если вы ошибетесь, поправить будет очень трудно. Стругайте слой за слоем. Постарайтесь обработать брусок максимально гладко, а верхнюю и нижнюю части параллельными. Не выкидывайте стружку, ее можно использовать в качестве мульчи. «Баунти». Он великолепен! 1.Постарайтесь обработать брусок максимально гладким 2.Много стружки 1.Стругайте медленно и осторожно 1.НЕ срезайте этот кусок. Подготовьте ее как можно плоской. 2.Верхняя 3.Нижняя 1.Острый нож Шаг 4. Резьба передней части и бортов Теперь начертите переднюю, заднюю и нижнюю части. Затем вырежьте эти части тем же способом, как и предыдущие. Постарайтесь изготовить их ровными. Чтобы получить нос судна, я отпилил кусок спереди, после этого закруглил спил с помощью ножа. При изготовлении носа я старался наклонять лезвие назад, по направлению к корме. Я не слишком старался, но все вышло великолепно. 1.Носовая часть 2.Начерченный угол 1.Две стороны готовы 1. Подчеркните фактуру бруса, отшлифуйте этот срез 2. Постарайтесь изготовить так же, как на фото. Шаг 5. Обработка зубилом палубы судна Вырежьте палубу. Начертите линию в 2-3 мм от краев к верхней части. Расположите резец на линии и осторожно стучите с помощью молотка или камня (работать камнем легче, чем молотком). Начните резать, при этом надавливая на кончик резца рукой, но не молотком. Повторите несколько раз, пока вы не достигнете нужной глубины. Но не переусердствуйте, мое творение из-за этого треснуло. 1.Прекрасное зубило 1.Я подготовил эту деталь максимально плоской, и зафиксировал ее в гнездах 1.Контур не должен быть слишком глубоким (~ 1 мм ) 1.Вырезанный 1 слой 1.Второй круг 1.Трещина Шаг 6. Сверление отверстий и установка оснастки У меня было несколько шпилей и я просверлил несколько отверстий, немного больше по размеру, чем сами балки. Не делайте слишком много отверстий, иначе образуется трещина, и может произойти течь. Также при этом не используйте клей. Это осложнит вам дальнейшую работу. 1.Я срезал кончик, чтобы она хорошо вошла в отверстие. 1.Проверка. Не используйте клей. Шаг 7. Носовая часть лодки Для того чтобы изготовить носовую часть красивой, отстрогайте небольшой кусочек от шпиля и изготовил его конец треугольным. Далее возьмите лезвие и отрежьте угол верхней части, чтобы произвести небольшую борозду на конце. Продолжайте вырезать борозду, для того, чтобы поместить туда треугольный шпиль. Когда я закончил, я прикрепил шпиль суперклеем. 1.Широкий и треугольный 1.Вырезанная бороздка 1.Превосходно!

Из этой небольшой инструкции вы узнаете, как создавать модели кораблей своими руками из дерева. Для начала решил вырезать маленький пример. Наберитесь терпения и следуйте моим советам. Внимание: При изготовлении такого изделия используются и другие острые предметы. Я не несу никакой ответственности за причиненный вам вред. Также я вложил в данную статью достаточно фото. Думаю, вы оцените. Создание моделей кораблей своими руками Основано на этом Шаг 1. Материалы Все, что нужно для того, чтобы отправиться в плавание: Брусок (по необходимости пила) Нож по дереву Нож Зубило (вместо него у меня была отвертка) Молоток Супер клей/горячий клей/другой клей Тонкая ткань Веревка Деревянный шпиль Дрель Время/терпение Я взял больше материала, чем требовалось. Просто оказалось, что у меня под рукой были еще бруски, когда я решил добавить некоторые элементы на палубу.

Вырезаем модели кораблей своими руками из дерева

Вырезаем модели кораблей своими руками из дерева

Комментариев нет:

Отправить комментарий