суббота, 9 февраля 2013 г.

книга начинающего экстрасенса

Случайный выбор:

Лучшее от автора:

Всего 30 человек нажимало кнопки.

Нам важно знать ваше мнение по поводу прочитанной статьи

Сколько зла он совершил за эти века. Это время, которое мы переживаем: проблемы, неожиданные повороты, разлуки, разочарования! Кричит нам божественное начало. Попробуйте заглянуть внутрь своих проблем. Поймите, поборите свои страхи, ведь это они создают ваши мысли и вашу жизнь, окунитесь в свой разум и свои чувства, вспомните, какими вы были! Ваше сердце зачерствело, оно больше не пропускает свет. Так почему же вы хотите и ожидаете в своей жизни света? Нет! так не бывает. Что-то нашёл должен и потерять. Иначе это уже не жизнь это программа

И вот мне уже …цать лет. И я сижу на кухне и курю stuff со своими подругами детства, перетираю все темы былого времени и говорю одну единственную фразу, от которой они пали в безумную панику. «Посмотрите, что творится в нашем мире, у всех сбываются их страхи! Это очищение! Мы теряем то, что никогда не ценили. Нам даже кажется, что мы теряем то, чего у нас не было. Алин, у тебя всегда было желание создать семью, создать свой маленький мир, у тебя вроде почти получилось, но теперь нет, ни мира, ни человека! Аль, у тебя всегда была большая и крепкая семья, но она стала рушиться, ты хотела любить до безумия кого-то, а в итоге любят тебя, а ты все, ни как не можешь успокоиться из-за этого. Ну а я…всегда боялась одиночества, и вся моя жизнь теперь пропитана им.» После этих слов настало долгое молчание. Мы все поняли, что нам не хватало друг друга, и что многие проблемы у всех людей лежат внутри их самих, и они ни как не связанны с различными воздействиями, и винить кого-то в этом - это верх глупости.

Но как-то всё не сложилось, после 7-го или 8-го класса мы перестали общаться, у каждой из нас появились заботы, проблемы, новый круг общения и цели, да уже в этом возрасте это всё появилось. Я тем временем тратила себя на музыку, гулянки и учёбу. Время пролетело…

Когда я была маленькой, я дружила с двумя девочками, их звали Алевтина и Алина. Мы всегда были вместе, играли в футбол, гуляли по набережной и практически всегда зависали у меня дома, потому, что у моих подруг так шумно и часто, зависать было нельзя. У Алинки всегда бабушка была против ( у них на редкость были сложные отношения), а у Альки нельзя было потому, что и так в квартире жило около 6 человек, не считая соседей, которые постоянно приходили в гости или родственников, которые частенько заезжали. Как и все обычные дети, мы ходили в школу, не делали уроки и ждали безумно лето! И вот оно пришло! Каникулы, отдых и безумство! Для нас это время всегда было раем, но это не только тупо отдых от школы, родителей, учителей, это и ещё было время фильмов, которые мы снимали на камеру. Причём полная импровизация! Получалось настолько профессионально и смешно, что родители и знакомые рассказывали о записях многим своим друзьям, но внутри конечно нам казалось, что мы уже стали звёздами. Мы всегда уделяли творчеству много времени: рисовали, пели, играли на музыкальных инструментах, делали друг другу причёски, макияж и часто мечтали о том, как будем жить в большом доме.… У Алины к тому моменту должен быть муж и ребёнок, у Алевтины высшее образование, бойфренд и любимая собачка Фи-фи, а у меня …

Но вещь, о которой я сейчас попытаюсь рассказать, она покажется вам несколько знакомой. Наверное, вы знаете, что мыслям свойственно, в конце концов, материализоваться. Так называемая мысли - форма способна изменить вашу жизнь на столько, что вы будите чувствовать себя либо очень хорошо, что ваш рот всегда будет открыт от удовольствия, либо на столько ужасно, что даже не сможете понять , что произошло с вами, а самое главное, за что с вами так поступили так сказать наверху.

Недавно я прочитала книгу под названием «Книга начинающего экстрасенса». Мало того, что там написаны нереальные вещи, рассказы, советы и прочее, так ещё эта книга без автора! Между прочим, нашла я её на подоконнике своего 12-го этажа, когда курила (как будто подкинули). Очень уж стала она мне по душе. И как-то интересно читать и реально благодаря книге начинала понимать какие-то вещи! На пример: Раньше я считала, что устаю от закрытых людей только лишь потому, что они просто скучные и сами по себе не интересные, но когда узнавала такого человека, эти две вещи исчезали, но усталость оставалась до тех пор, пока я не избавлюсь от этого человека. А на самом деле причина лежала глубоко внутри. Оказывается, когда, общительный человек долгое время общается с закрытым человеком, то уровень его энергии оказывается практически на нуле. Всё это потому что, человек закрытый - энергетический вампир, а открытый - донор. Один от другого питается жизненными силами и поэтому в конце вашего общения донору очень сложно уйти от вампира, поскольку вампир уже не может жить без донора. Этот случай прослеживается у всех людей в различных видах отношений! Вот так… Вы уже поняли, о чём написано в этой книге…

С чего начать?  Эту, определённо, глупую, чувствительную и ни кому не знакомую историю....

«Книга начинающего экстрасенса»

«Книга начинающего экстрасенса»

«Книга начинающего экстрасенса»

Комментариев нет:

Отправить комментарий