Для того, чтобы крышка чемодана стала как бы единым составляющим с корпусом сабвуфера, наращием панель,
Полученный ящик примеряем в чемодане и временно прикручиваем панель, на которой будет крепиться сабвуферный динамик.
Из полученных панелей на саморезах и эпоксидном клее собираем ящик сабвуфера.
Я взял фанеру толщиной 14 мм, т.к. осталось половина листа от предыдущего проекта.
По полученным размера нарезаем панели для корпуса сабвуфера. Можно брать для корпуса как ДСП, так и фанеру. Толщина материала 14-20 мм.
для изготовления ящика сабвуфера. Крышку оставляем нетронутой, по высоте она небольшая, много объема с нее не выкроить.
Первое, с чего начинаем это удаляем внутреннюю тканевую обшивку и каркас из реек из основной части чемодана и делаем замеры внутреннего пространства
Журнал "Автозвук" рекомендует минимальный объем - 11,5 литров, а для наиболее ровной АЧХ - 19 литров.
Производитель рекомендует оптимальный объем для закрытого ящика в 9,9 литров.
Мной был выбран 8-ми дюймовый динамик фирмы Polk Audio модели DB840 (фаворит обзора 8-ми дюймовых сабвуферов журнала "Автозвук" за май 2009 года).
Такого объема с лихвой хватит для большинства 8-дюймовых сабвуферных динамиков и некоторых 10-дюймовых.
По примерным прикидкам внутренний объем корпуса должен составить порядка 15-20 литров.
Суть сборки заключается во вживлении деревянного ящика сабвуфера внутрь чемодана.
Судя по печати, мне в руки попался чемодан 7 модели 450 производства 1972 года. Произведен в городе Троицк.
(для случая, если, например, надо сабвуфер домой занести, чтобы освободить багажник), ну и конечно же оригинальный внешний вид.
Плюсы такого решения это готовая внешняя отделка, пластиковые защитные уголки, ручка для переноски
Убираясь в очередной раз в гараже, и наткнувшись на старый чемодан, родилась идея сделать из чемодана автомобильный сабвуфер.
Автомобильный сабвуфер-чемодан своими руками
Лаборатория смелых проектов
Автомобильный сабвуфер-чемодан своими руками - Проекты - MarikLab
Комментариев нет:
Отправить комментарий