пятница, 8 февраля 2013 г.

чайковский рассказы для детей читать

Ну, на самом деле, я ничего не имею против свадеб и всего такого. Если только это не моя собственная, я обычно прихожу. Но, э... Я всегда любил позвонить себе самому по телефону и пригласить провести вечер с собой. Ну, вы понимаете. А, вы тоже себе названиваете, да? Что ж, положительный момент в том, что вам себя нетрудно уговорить! Да, знаю. В общем, вы приглашете себя... В какое-нибудь приличное заведение. Скажем, в крошку-картошку или что-то подобное. Да... Я не дешевка, знаете ли. Зовете себя на пару стаканчиков, да. Затем у вас будет... провокационный разговор по дороге домой. А дальше вы припаркуетесь возле дома, и... Конечно, у вас уже все продумано... Ну и включите хорошую музыку. Ну, наверное что-нибудь... ну, вы понимаете... типа музыки для супермаркетов, то, что не слишком отвлекает. А затем, ну, придвинитесь аккуратно поближе, и скажете: "Ой, кажется тебе что-то в попало в глаз". Гыгы. Ну, может быть для вас это не так романтично, но я... Ну, вы понимаете. Это не так уж... Проводите себя до крыльца, зайдете в дом. Ну чтобы... Может, сделать что-нибудь легкое, коктейль или что-то еще... Хочешь поставлю тебе пластинку? У меня здесь есть кое-что... Короче, обычно где-то в половине третьего вы воспользуетесь своей беспомощностью и... Ну, куда деваться! Устроите слалом с журналом, чего уж тут. Я признаю, я такой же как все. Никаких странностей по этому поводу или чего-то. Я не привязываю себя перед этим и вообще, я просто... ну... Просто, вроде как... провожу немного времени с самим собой. А дальше будет такой вот гимн... All my friends are marriedEvery Tom and Di

Индустриальная музыка - это не только трубы и арматура. Чем больше прогресс, тем больше среди нас неестественного, созданного не природой, а людьми. Больше машин, и не тех, которые экскаваторы и камнедробилки, а простых - музыкальных центров, мобильников и музыкальных центров, принимающих наводку от мобильников. Когда я первый раз услышал эту песню группы Einsturzende Neubauten, мне не только вынесло мозг, я еще минуту бегал по комнате в полной уверенности, что рядом с колонками лежит телефон.

Отличная утренняя песня

Я создал сообщество и теперь отсканированные номера "Кругозора" буду публиковать туда.Сейчас там уже два номера, еще два будут скоро-скоро. Присоединяйтесь :)

26 почему-то воспринимается легче, чем 25

Сегодня попал в Великую Отечественную Пробку. Стоял в ней два часа. Наверное, тем, кто стоял больше, сотрудники ГИБДД выдавали на выезде удостоверение ветерана. Там же родилась замечательная фраза:Просьба дальше не идет, поезд освободить вагоны

Не оставляйте пульт дистанционного управления в кровати перед сном. Обычно на таких пультах кнопка регулировки громкости самая большая, чтобы удобно было нажимать. В результате, я во сне нажал ее пятой точкой и, не приходя в сознание, поднял громкость до максимума. По утрам у меня срабатывает будильник в штуке, которая (правильно!) начинает играть музыку, так еще и случайно выбирает песню из фонотеки. Она меня тоже сегодня не подвела. Короче, вот итог прослушивания композиции Diesel Power группы Prodigy на 300 ваттах в течение 10 секунд:1) С телевизора сдуло стопку книг2) Правая колонка прыгнула вперед на 10 сантиметров. Левая оказалась устойчивее3) У зеркальной двери в шкафу отвалилось зеркало4) В этом же шкафу упали три стопки с дисками5) На кухне со стола упал принтер6) Я чуть не родил коняЗато, блн, проснулся

Я иду-иду, собаки лааааают...

Эта музыка наиболее близка к розовому шуму, оставаясь при этом осмысленной. Самый тяжелый альбом в моей коллекции, сравнимый по силе с "Silver Session" Sonic Youth, но гораздо более цельный, пригодный не для отстраненного прослушивания, но болезненного сопереживания.Этой весной я слушал его на прогулке по любимому участку железной дороги. Я шел, спотыкаясь, по неровному посеревшему снегу, практически оглохший от ревущих гитар в наушниках. Чувствовал, что сердце бьется у отметки в двести, было трудно дышать. Удивительно, как бессмысленный шум, непонятное бормотание под непрекращающийся гитарный крик может вызывать столько эмоций. Наверное, более мощным воздействием на человека может быть только музыка, передающаяся электрическими импульсами на оголенные нервные окончания. Что ж, при дефиците реальных ощущений, их можно заменить и таким способом.Эта музыка действует за пределами разума, непосредственно на тот участок моего сознания, который резонирует на шум. Который сам - будто сломанная машина, выдающая бессмысленный набор символов на любые запросы. Мне нравится эта музыка, потому что так же звучит что-то внутри меня. Оно так же надломлено, так же разбито, раздавлено, так же болит и кровоточит. Без повода, без причины. By design. Иначе Jesu хотелось бы побыстрее выключить, как радио в туннеле.

С балкона четвертого этажа можно было увидеть припаркованные внизу машины, геттообразное футбольное поле и санаторий для сердечников за ним. Я курил вонючую сигаретку и было мне, в целом, плохо. Не любим, одинок, неуспешен, не выспался, кашляю смолами, холодно наконец! И все же я любил эти утренние перекуры. Встанешь пораньше, чем остальная толпа людей в этом здании, и чувствуешь себя в относительной безопасности. Удивительно работает у человека память. Через год ты вспоминаешь эту историю с содроганием, через два относишь ее к категории "есть что вспомнить", а через восемь уже находишь о чем заскучать. И не было тогда в этой жизни ничего интересного, достойного воспоминаний. Забыть бы все, как страшный сон. Но нет. Сто раз нужно наступить на одни и те же грабли, чтобы понять. Счастье - это когда тебя (образно, пусть!) бьют по голове, макают в ушат с дерьмом и возят по полу, а потом берут за шкирку и тащат к окну и кричат в ухо: смотри! Как красиво! И только так ты можешь понять, что да, красиво. И вот ты уже сам готовь биться головой об тумбочку, чтобы потом еще раз увидеть эту красоту. Удовольствие через боль. Счастье через раздражение. Кайф через отвращение. Радость через несчастье.

Песня про мое настроение

Трезвенник - LiveJournal.com

Подписка на рассылку

Запомнить пароль

Блог пользователя `Zarazka` //Pink-Floyd.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий