пятница, 8 февраля 2013 г.

полтава соревнования пожарно прикладной спорт2012

Комментарии, которые не противоречат общепризнанным моральным и этическим нормам, публикуются свободно. Без объяснения причин будут удалены комментарии, нарушающие правила, оскорбляющие других участников дискуссии или третьих лиц, содержащие нецензурные выражения, разжигающие межнациональную рознь, пропагандирующие насилие, комментарии, содержащие рекламу, спам, ссылки на сторонние сайты, блоги.

Мнения читателей:

Пожарно-прикладной спорт хотя и не относится к олимпийским видам, пользуется уважением во всем мире, ведь от уровня подготовки спортсменов зависят результаты их борьбы с реальными пожарами. Три дня на базе спортивного комплекса Главного территориального управления МЧС Украины в Харьковской области проходили VIII соревнования «Укрзалзниц» по пожарно-прикладному спорту. В этих состязаниях схлестнулись в борьбе за «золото» семь сборных команд: представители шести железных дорог страны, а также воспитанники Винницкого колледжа транспорта, который готовит специалистов для ведомственной пожарной охраны.Соревнования проходили в несколько этапов: преодоление 100-метровой полосы препятствий, подъём по штурмовой и выдвижной лестницам, пожарная эстафета с тушением условного пожара, проведение боевого развертывания. Причем здесь надо продемонстрировать не только скорость, но и слаженность команды. Вот почему пожарно-прикладной это не тот вид спорта, где побеждают только благодаря физическим данным. Он для тех, кто не боится изнурительных многочасовых ежедневных тренировок с максимальной нагрузкой.На «Укрзалзниц» 1200 сотрудников профессионально занимаются профилактикой и тушением пожаров. Постоянно в боевой готовности на стальных магистралях страны находятся 64 пожарных поезда, каждый из которых содержит 140 210 тонн воды (для сравнения в пожарной машине содержится 2,5 тонны воды). Эти гиганты незаменимы при тушении масштабных, крупных пожаров. Только за первое полугодие 2012 года они потушили около двух десятков пожаров, в том числе и во взаимодействии с силами МЧС. Среди них и пожар на хлебоприемном пункте в Лозовском районе. Мы тушим пожары не только на железных дорогах, но и на любых других объектах (частных или государственных), где есть железнодорожные пути, рассказал главный судья соревнований, заместитель начальника Управления военизированной охраны Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины Николай Крамаренко. Тушение пожаров дело государственное, и если мы можем оказать помощь мы обязательно ее оказываем. Наша пожарная охрана осталась, пожалуй, самой мощной среди всех ведомственных пожарных охран в государстве.Впервые соревнования среди прикладников-железнодорожников состоялись в 1997 году в городе Вишневый Киевской области. А с 2000 года эти состязания стали проводиться регулярно: раз в два года.В этот раз интрига сохранялась буквально до последнего забега. 70 лучших спортсменов из всех концов нашей страны боролись за каждую сотую долю секунды. В итоге «золото» осталось в активе хозяев соревнований специалистов Южной железной дороги, «серебро» уехало в Одессу, а «бронза» досталась Приднепровской магистрали.Кстати, на Южной дороге, как рассказал начальник службы военизированной охраны ЮЖД Петр Шамо, в последнее время пожаров, к счастью, не было. Но железнодорожная пожарная охрана успешно участвовала в тушении лесных пожаров в нескольких районах Слобожанщины.

Спорт для огнеборцев 5 октября 2012 г. Татьяна Буряковская

Спорт для огнеборцев | Медиа-компания «Время»

Комментариев нет:

Отправить комментарий